«Манго Телеком» и «Яндекс» помогут малому бизнесу с продвижением

Новые клиенты «Манго Телеком» получат бонусы на размещение рекламы в системе «Яндекс.Директ» и в сервисе «Яндекс.Карты».

 Бонусы предоставляются при подключении виртуальной АТС MANGO OFFICE с условием, что участник акции одновременно создаст новый личный кабинет в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ». При пополнении счёта на 2 000 рублей можно будет разместить рекламу на сумму 8 000 рублей — дополнительные средства в размере 6 000 рублей (без НДС) будут начислены за счёт организатора акции. 
Отдельный бонус предполагается для рекламы в сервисе «Яндекс.Карты». При оплате приоритетного размещения на «Яндекс.Картах» сроком на 6 месяцев пользователь виртуальной АТС MANGO OFFICE получит ещё 3 дополнительных месяца в подарок. 
Участниками акции становятся все новые клиенты «Манго Телеком», которые не размещали рекламу в «Яндексе» на протяжении, как минимум, одного года. 
Предложение доступно при подключении виртуальной АТС версий «Базовая», «Расширенная» и «Максимальная». Технически акция активируется промокодом «МАКСИМУМ» при регистрации в интернет-магазине mango-office.ru. 
Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком»: 
— Цель акции — поддержка небольших компаний, начинающих бизнес. Акция позволяет одновременно и с выгодой запустить привлечение клиентов и клиентские коммуникации. Контекстная реклама — мощный инструмент продвижения, а виртуальная телефония MANGO OFFICE помогает эффективно организовать продажи. Вместе они дадут бизнесу хороший старт. 

Евгения Григорьева, руководитель B2B маркетинга «Яндекса»: 
— Наша задача — помочь бизнесу максимально эффективно рекламировать себя в интернете. Эта акция — возможность для молодых бизнесов познакомиться с рекламными инструментами, поработать с ними на разных этапах развития своего дела. «Директ» — это платформа, которая объединяет в себе три разных инструмента: имиджевую рекламу, направленную на привлечение людей, контекстную рекламу, которая позволяет работать с готовым спросом, и различные инструменты для поддержания лояльности клиентов. 
Полностью условия акции опубликованы на сайте «Манго Телеком» (Марина Тарасова, GazetaSPb)
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербургских школьников обучат основам профессий, связанных с архитектурой

Петербургских школьников обучат основам профессий, связанных с архитектуройНовости
Соответствующий курс запустили «Главстрой Санкт-Петербург» и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет на базе школы № 142 Выборгского района. Его могут посещать учащиеся 7–10 классов. Занятия учебной программы «Архитектурно-строительные горизонты: путь к профессии» будут проходить в течение осени по средам. В формате воркшопа, проектной работы и лекций школьники на несколько академических часов...
Подробнее

«Главстрой Санкт-Петербург» построит образовательный кластер в Петербурге

«Главстрой Санкт-Петербург» построит образовательный кластер в ПетербургеНовости
В него войдут три современные школы с бассейнами в жилом комплексе «Северная долина». Образовательные учреждения будут введены поэтапно до конца 2025 года и войдут в единый образовательный кластер с построенной ГБОУ школа №142. В настоящее время в зданиях ведутся активные строительные работы. В учебном заведении на 550 мест строители завершили...
Подробнее